Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Дopoжный велосипед Stels Navigator-350 Gent 28" Z010 цвет фуксия

Главная Велосипеды взрослые и детские велосипеды в Каменск-Уральском Велосипеды грузовые дорожные Купить в Каменск-Уральском Дopoжный велосипед Stels Navigator-350 Gent 28" Z010 цвет фуксия
Дopoжный велосипед Stels Navigator-350 Gent 28" Z010 цвет фуксия - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Дopoжный вeлocипeд Stels Navigator-350 Gent 28" Z010 цвет фуксия
Артикул: 020205
Производитель: Stels Стелс
13 949 руб.
в корзину
Дopoжный велосипед Stels Navigator-350 Gent 28" Z010 цвет фуксия
13949
11514376
Купить в кредит

Дорожный велосипед Stels Navigator-350 Gent 28" Z010 в цвете фуксия обладает следующими характеристиками:

  • Диаметр колес: 28"
  • Рама: Сталь, цвет фуксия
  • Количество скоростей: 7
  • Размер рамы велосипеда: 20"
  • Вилка передняя: Жесткая, сталь
  • Рулевая колонка: Резьбовая
  • Каретка: Наборная
  • Система: 40Т
  • Втулка передняя: Сталь, гайка
  • Втулка задняя: Сталь, гайка
  • Шифтеры: SHIMANO Altus SL-M310
  • Трещотка/звёздочка/кассета: Трещотка, сталь, 14-28Т
  • Переключатель скоростей передний: -
  • Переключатель скоростей задний: SHIMANO Tourney RD-TY300
  • Тормоза: Ободные (V-типа)
  • Обод: Алюминий, двойной
  • Покрышки: 28x1.75
  • Крылья: Сталь
  • Педали: Пластик
  • Вес: 18.24 кг

Этот велосипед отличается надежной стальной рамой и колесами диаметром 28", что обеспечивает плавное и комфортное движение. Семь скоростей позволяют выбирать оптимальный режим в зависимости от рельефа дороги. Трещотка, переключатели скоростей и система от компании SHIMANO обеспечивают надежность и плавное переключение передач.

Тормоза типа "V-типа" обеспечивают надежное и эффективное торможение. Ободные тормоза и алюминиевые обода делают торможение более предсказуемым и безопасным.

Крылья и покрышки 28x1.75 добавляют функциональности и комфорта, позволяя использовать велосипед в различных условиях, в том числе и в городской езде.

Общий вес велосипеда составляет 18.24 кг, что делает его относительно легким и удобным в управлении.

Этот дорожный велосипед отличается сочетанием стильного дизайна, функциональности и удобства, что делает его подходящим выбором для городской и пригородной езды.

Диаметр колес 28" Рама (материал) Сталь цвет фуксия Количество скоростей 7 Размер рамы велосипеда 20" Вилка передняя Жесткая, сталь Рулевая колонка Резьбовая Каретка Наборная Система 40Т Втулка передняя Сталь, гайка Втулка задняя Сталь, гайка Шифтеры SHIMANO Altus SL-M310 Трещотка/звёздочка/кассета Трещотка, сталь, 14-28Т Переключатель скоростей передний - Переключатель скоростей задний SHIMANO Tourney RD-TY300 Тормоза Ободные (V-типа) Обод Алюминий, двойной Покрышки 28x1.75 Крылья Сталь Педали Пластик Вес 18.24 кг Обзор Колеса: 28", Рама: Сталь 20", Скоростей: 7, Вилка: Жесткая, сталь, Трещотка, сталь, 14-28Т, Перек. зад. SHIMANO Tourney RD-TY300, Шифтеры: SHIMANO Altus SL-M310, Тормоза: Ободные (V-типа), Обод: Алюминий, двойной, Покрышки: 28x1.75

Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину