Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Велосипед складной Stels Pilot-710 24" Z010

Велосипед складной Stels Pilot-710 24" Z010 - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Велосипед складной Stels Pilot-710 24" Z010
Артикул: 020319
Производитель: Stels Стелс
16 616 руб.
в корзину
Велосипед складной Stels Pilot-710 24" Z010
16616
11514490
Купить в кредит

Складной Велосипед Stels Pilot-710 24" Z010

Идеальное решение для городской среды и удобного хранения!

Компактный и Удобный: С диаметром колес 24 дюйма и складной стальной рамой размером 14 дюймов, этот велосипед отличается удобством хранения и транспортировки, делая его идеальным выбором для городских жителей и путешественников.

Жесткая Стальная Вилка: Жесткая стальная вилка обеспечивает надежность и долговечность, что особенно важно для езды по городским улицам.

Простота Односкоростной Трансмиссии: Односкоростная система делает велосипед идеальным для городских поездок, где ценится простота использования и надежность.

Ножной Тормоз для Простоты Управления: Ножной тормоз легок в использовании и обеспечивает надежное торможение, что повышает безопасность в городской среде.

Качественные Колеса и Покрышки: Двойные алюминиевые обода и покрышки 24x2.0 обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и долговечность.

Дополнительные Удобства: Стальные крылья и пластиковые педали повышают комфорт и практичность использования.

Легкий Вес: Велосипед весит 17.6 кг, что делает его легким для переноски и хранения.

Закажите сейчас и наслаждайтесь удобством и мобильностью с складным велосипедом Stels Pilot-710 24" Z010!

Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину