Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Велосипед подростковый Stels Pilot-250 Gent 20

Велосипед подростковый Stels Pilot-250 Gent 20 - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Велосипед подростковый Stels Adrenalin MD 24" V010
Артикул: 007955
Производитель: Stels Стелс
33 167 руб.
в корзину
Велосипед подростковый Stels Pilot-250 Gent 20
33167
11470536
Купить в кредит

Обзор Подросткового Велосипеда Stels Pilot-250 Gent 20

Велосипед Stels Pilot-250 Gent 20 представляет собой отличный выбор для подростков, ищущих надежный и удобный двухколесный транспорт для городских прогулок и легкого бездорожья. Современный дизайн, качественные материалы и продуманная конфигурация делают этот велосипед подходящим как для начинающих, так и для более опытных юных велосипедистов. Давайте рассмотрим основные характеристики и преимущества этой модели.

Основные Характеристики:

  • Диаметр Колес: 24 дюйма - идеальный размер для подростков, обеспечивает хорошую управляемость и стабильность.
  • Рама: Изготовлена из алюминия, что делает велосипед легким (всего 12.98 кг) и прочным, а также устойчивым к коррозии.
  • Количество Скоростей: 8 скоростей, достаточно для различных условий езды, от спокойных прогулок до более активного катания.
  • Размер Рамы: 13.5 дюйма, подходит для подростков среднего роста.
  • Вилка: Жесткая стальная вилка гарантирует надежность и простоту обслуживания.
  • Каретка: Картриджного типа, обеспечивает плавный вращательный момент и защиту от пыли и грязи.
  • Система: Комбинация стали и алюминия в кривошипе с 32 зубцами.
  • Втулки: Алюминиевые с промышленными подшипниками и быстросъемными зажимами для удобства обслуживания.
  • Тормоза: Дисковые механические с ротором 160мм, обеспечивают отличное торможение в любых погодных условиях.
  • Обод: Алюминиевый, двойной, увеличивает прочность колеса и снижает риск деформации при ударах.
  • Покрышки: Широкие (24x2.6), улучшают сцепление с дорогой и комфорт при езде по неровностям.
  • Педали: Из алюминия, легкие и прочные, обеспечивают хорошее сцепление с обувью.

Преимущества:

  • Легкость и Прочность: Благодаря алюминиевой раме велосипед одновременно легкий и прочный, что делает его идеальным для подростков.
  • Универсальность: Система переключения скоростей и качество комплектующих делают этот велосипед подходящим для разнообразных условий катания.
  • Комфорт: Жесткая вилка и широкие покрышки снижают ударные нагрузки, делая езду более комфортной.
  • Безопасность: Дисковые механические тормоза гарантируют эффективное торможение даже в сложных погодных условиях.

Заключение:

Stels Pilot-250 Gent 20 - отличный выбор для подростков, которые ищут надежный, удобный и многофункциональный велосипед. Он объединяет в себе легкость, прочность, универсальность и безопасность, делая каждую поездку приятной и комфортной. Благодаря высококачественным материалам и компонентам, этот велосипед станет верным спутником для юных любителей велосипедных прогулок на долгие годы.

Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину