Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Велосипед детский Stels размер колес 18" для самых маленьких

Главная Велосипеды взрослые и детские велосипеды в Каменск-Уральском Велосипед детский Stels размер колес 18" для самых маленьких

Ребёнку от пяти лет идеально сможет подойти велосипед с 18 дюймовыми колёсами, на котором он сможет ездить лет до восьми, а то и до девяти. Эти велосипеды всё ещё снабжены двумя боковыми колёсами на случай, если ребёнок ездит не уверенно или ещё только будет учиться движению на двух колёсах. Кому эти колёса уже без надобности, смогут за пару минут их снять. Велосипеды имеют прочную стальную раму и обладают высоким уровнем комфорта и безопасности. Почти у всех есть, кроме ножного, ручной тормоз и багажник. Спорт Доставка подбёрет для вашего чада безупречный двухколёсный транспорт.  

 от до
Сортировать по:
Всего: 23
11 434 руб.
в корзину
Производитель: Stels Стелс
11 434 руб.
в корзину
Производитель: Stels Стелс
11 434 руб.
в корзину
Производитель: Stels Стелс
11 434 руб.
в корзину
Производитель: Stels Стелс
11 576 руб.
в корзину
Производитель: Stels Стелс
11 576 руб.
в корзину
Производитель: Stels Стелс
11 576 руб.
в корзину
Производитель: Stels Стелс
11 695 руб.
в корзину
Производитель: Stels Стелс
11 695 руб.
в корзину
Производитель: Stels Стелс
11 695 руб.
в корзину
Производитель: Stels Стелс
11 695 руб.
в корзину
Производитель: Stels Стелс
11 695 руб.
в корзину
Производитель: Stels Стелс
11 825 руб.
в корзину
Производитель: Stels Стелс
11 825 руб.
в корзину
Производитель: Stels Стелс
11 825 руб.
в корзину
Производитель: Stels Стелс
16 117 руб.
в корзину
Производитель: Stels Стелс
16 117 руб.
в корзину
Производитель: Stels Стелс
18 718 руб.
в корзину
Производитель: Stels Стелс
Всего: 23

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину