Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Велосипед двухподвес Stels Pilot 290 20"13

Велосипед  двухподвес Stels Pilot 290 20"13 - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Качественный двухподвесный велосипед Stels Pilot 290 для подростков. Обеспечивает не только повышенную проходимость, но и создает комфортные условия. Он быстрый и мощный, а значит ребенок не будет уставать даже в долгой поездке. Скоростной двухподвес на легкой алюминиевой раме. Мягкая вилка, прочные колеса и задняя подвеска позволяют гонять по пересеченной местности. Подходит как мальчикам, так и девочкам. Велосипед предназначен для подростков ростом от 120 до 135 сантиметров. Рама из алюминия значительно облегчает вес велосипеда и при этом обладает повышенной прочностью, так как не подвержена влиянию агрессивных сред.
Артикул: 008082
Производитель: Stels
36 417 руб.
в корзину
Велосипед двухподвес Stels Pilot 290 20"13
36417
00000891386
Купить в кредит



Подростковый горный велосипед, с двумя амортизаторами для юных покорителей бездорожья, подходящий как для сельской,так и городской местности.
Данная модель создана на базе рамы, изготовленной из алюминиевого сплава. Эта рама оснащена одношарнирной задней подвеской с пружинным амортизатором, обеспечивающим гашение любых неровностей на пути.
Установленное оборудование: амортизационная вилка RST с ходом 50 мм, надёжные ободные тормоза Stels V-bake, обода фирмы Weinmann, оборудование Shimano начального уровня. 6 скоростей.


Гарантия На раму - 6 месяцев
Вес велосипеда 12,2 кг
Материал рамы Алюминиевый сплав
Количество скоростей 6
Тип тормозов Ободные V-brake
Размер колёс 20"
Вилка RST
Задний амортизатор Tough Shock 50
Передний тормоз Stels, V-bake
Задний тормоз Stels, V-brake
Тормозные ручки Tektro Alloy
Система Prowheel
Защита цепи / звёзд Малая
Ободья Weinmann ZAC19
Передняя втулка JoyTech
Задняя втулка JoyTech
Передняя покрышка Kenda, 20 x 2.0"
Задняя покрышка Kenda, 20 x 2.0"
Седло Stels
Кассета Shimano MF-TZ20
Задний переключатель Shimano SIS
Манетки Shimano Revo Shift SL-RS35
Тип манеток Твистер
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину