Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Велосипед коляска Lexus "Ну, погоди!" 10"/8" Т56855

Велосипед коляска Lexus "Ну, погоди!" 10"/8" Т56855 - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Велосипед Lexus "Ну, погоди!" колеса 10"/8" Т56855
Артикул: 007762
Производитель: Lexus Лексус
4 629 руб.
в корзину
Велосипед коляска Lexus "Ну, погоди!" 10"/8" Т56855
4629
00011424673
Купить в кредит

Велосипед-коляска Lexus "Ну, погоди!" 10"/8" Т56855 - это универсальное транспортное средство для детей, сочетающее в себе функции коляски и велосипеда. Данный велосипед предназначен для малышей, которые только начинают осваивать езду на велосипеде, и оборудован различными аксессуарами для комфорта и безопасности.

Основные характеристики и особенности:

  • Колеса: Пластиковые утолщенные колеса, размер 10" спереди и 8" сзади.
  • Сиденье: Оборудовано подголовником для удобства ребенка, подножкой, раздвижным бампером для безопасности и шортами для комфортной посадки.
  • Аксессуары: В комплекте идут звонок для безопасности движения, корзинка для переноски игрушек или вещей, а также сумочка для хранения необходимых мелочей.
  • Свободный ход педалей: Позволяет ребенку крутить педали, не влияя на движение велосипеда.
  • Независимое управление ручкой: Дает возможность родителям контролировать направление движения велосипеда.

Преимущества для детей и родителей:

  • Безопасность: Наличие бампера, подголовника и ремней обеспечивает безопасность ребенка во время поездки.
  • Удобство использования: Родительская ручка с независимым управлением позволяет легко направлять велосипед.
  • Развитие моторики: Свободный ход педалей дает возможность малышам тренировать ноги и координацию движений.
  • Практичность: Наличие корзинки и сумочки делает велосипед удобным для прогулок и покупок.

Заключение о пользе: Велосипед-коляска Lexus "Ну, погоди!" 10"/8" Т56855 - это отличный выбор для родителей, ищущих удобное и безопасное транспортное средство для своих детей. Он сочетает в себе функциональность и безопасность, что делает прогулки комфортными как для ребенка, так и для родителя. Этот велосипед-коляска поможет малышам в игровой форме развивать навыки вождения велосипеда, обеспечивая при этом их безопасность.


Похожие товары
Старая цена: 5 175 руб. 3 364 руб.
в корзину
Старая цена: 5 547.91 руб. 3 606 руб.
в корзину
Старая цена: 7 573 руб. 4 922 руб.
в корзину
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину