Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Велосипед GIANT INTRIGUE 2

Велосипед GIANT INTRIGUE 2 - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Артикул: 008304
Производитель: Giant Гиант Тайвань
194 386 руб.
в корзину
Велосипед GIANT INTRIGUE 2
194386
00011420772
Купить в кредит

INTRIGUE 2

РАМА

Размеры XS, S, M, L
Цвета Dark Blue
Рама ALUXX SL-Grade Aluminum, 5.5"/140mm Maestro Suspension
Вилка RockShox Revelation Dual Position Air, 140/120mm travel, 15mm Thru-Axle, Tapered Steerer
Задний амортизатор RockShox Monarch R

КОМПОНЕНТЫ

Руль Giant Contact
Вынос Giant Contact
Подседельный Штырь Giant Contact Switch-R, 30.9mm
Седло Liv Contact SL, Forward
Педали N/A

ОБОРУДОВАНИЕ 

Манетки Shimano Deore, 2x10 speed
Передний Переключатель SRAM X5, 10-speed
Задний Переключатель Shimano Deore, Shadow+, 10-speed
Тормоза Shimano M395, 160mm
Тормозные Ручки Shimano M395
Кассета Shimano HG62 11-36, 10-speed
Цепь KMC X10
Система SRAM S1000, 22/36 custom
Каретка SRAM Press Fit

КОЛЕСА

Обода Giant P-XC2 27.5 wheelset
Втулки Giant Tracker, sealed cartridge bearings [F] 15mm Thru-Axle [R] 135mm RWS QR
Спицы Sapim Race, double-butted, black
Покрышки Schwalbe Nobby Nic Snake Skin, 27.5x2.25"
Похожие товары
21 865 руб.
в корзину
21 865 руб.
в корзину
205 048 руб.
в корзину
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину