Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Велосипед женский дорожный STELS Navigator-130 Lady 1-sp 26"

Велосипед женский дорожный STELS Navigator-130 Lady 1-sp 26"   - магазин СпортДоставка. Спортивные товары интернет магазин в Каменск-Уральском
Вeлocипeд женский дорожный STELS Navigator-130 Lady 1-sp 26"
Артикул: 008008
Производитель: Stels
11 640 руб.
в корзину
Велосипед женский дорожный STELS Navigator-130 Lady 1-sp 26"
11640
00002329271
Купить в кредит

Велосипед Stels Navigator-130 Lady 1-sp 26" - это дорожный женский велосипед с 26" колесами и одной скоростью. Вот некоторые характеристики этой модели:

  • Модельный год: 2024.
  • Диаметр колес: 26". Этот размер колес обеспечивает комфортное и устойчивое катание на асфальте и других городских дорожных покрытиях.
  • Рама: Изготовлена из алюминия, что делает велосипед легким и прочным.
  • Диаметр рамы: 17". Размер рамы оптимизирован для женщин, обеспечивая удобную посадку и управляемость.
  • Количество скоростей: 1. Это означает, что велосипед имеет одну постоянную передачу без возможности переключения скоростей.
  • Вилка передняя: Жесткая стальная вилка. В таком дорожном велосипеде часто используется жесткая вилка для простоты и надежности.
  • Каретка: VP, картриджная каретка. Это важный элемент, обеспечивающий плавное и эффективное движение педалей.
  • Шатуны: PROWHEEL, стальные, с одной звездой 42 зубьев.
  • Тормоза: Задний ножной тормоз. Простой и надежный способ торможения.
  • Обода: ZAC30, WEINMANN, алюминиевые, двойные. Алюминиевые обода обеспечивают легкость и прочность.
  • Покрышки: K-1008, KENDA, 26"x2.125". Универсальные покрышки для городской езды.
  • Крылья: Стальные, длинные. Крылья защищают вас и велосипед от грязи и брызг.
  • Седло: VELO. Седло важно для комфорта во время катания.
  • Педали: VP, стальные. Педали обеспечивают хорошую контактную точку между вами и велосипедом.

Этот велосипед предназначен для удобной и надежной городской езды с одной постоянной передачей. В нем используются простые и надежные компоненты, что делает его подходящим выбором для повседневных поездок по городу.

  • Модельный год
    2024
  • Диаметр колес
    26’’
  • Рама
    Алюминий
  • Диаметр рамы
    17"
  • Количество скоростей
    1
  • Вилка передняя
    стальная, жесткая
  • Рулевая колонка
    VP
  • Каретка
    VP, картридж
  • Шатуны
    PROWHEEL, сталь, 42 зубьев
  • Втулка передняя
    KT, алюминий
  • Втулка задняя
    KT, сталь
  • Трещотка / Звезда
    18 зубьев, KT, сталь
  • Тормоза
    задний: ножной тормоз
  • Обода
    ZAC30, WEINMANN, алюминий, двойные
  • Покрышки
    K-1008, KENDA, 26"x2,125“
  • Крылья
    стальные, длинные
  • Седло
    VELO
  • Педали
    VP, сталь
Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину