Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Флагшток ФЛТ-6 ф кумитеспорт Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

Флагшток ФЛТ-6 ф кумитеспорт
Артикул: 018957
Производитель: Россия
83 979 руб.
в корзину
Флагшток ФЛТ-6 ф кумитеспорт
83979
11506975
Купить в кредит

Применение Флагшток ФЛТ-9 (ф) выполняется из трубного проката и используется для фиксации флагов, штандартов, эмблем и аналогичной символики перед зданиями организаций и учреждений, которым они принадлежат, или же в местах большого скопления людей, например, на стадионах, на городских площадях. Установить флагшток можно и для обеспечения дополнительной безопасности близлежащих объектов: дело в том, что такие металлоконструкции могут использоваться для дополнительной фиксации молниеотводов, что позволяет отказаться от дополнительного использования специализированных сооружений. Технические характеристики Проект флагштока ФЛТ-6 (ф) предполагает, что для изготовления изделия будет использоваться трубный прокат, вид стального проката, который способен обеспечить необходимую устойчивость конструкции даже при условии постоянного воздействия на нее факторов внешней среды. Клиенты, решившие купить флагшток ФЛТ-6 (ф) в НПОО «Легион», могут быть уверены, что приобретенные ими конструкции смогут прослужить около 30 лет в случае отсутствия экстренных и чрезвычайных ситуаций разного характера. Особенности конструкции Проект стального флагштока ФЛ-6(ф) предполагает наличие основной части, а также части, используемой при установке конструкции. При этом изделие имеет ровную гладкую поверхность: отсутствие дополнительных конструкционных элементов продиктовано особенностями трубного металлопроката. Купить металлический флагшток ФЛТ-6(ф) можно и в том случае, если в месте установки этих конструкций есть вероятность того, что доступ к управлению флагами и штандартами могут получить третьи лица – система предполагает наличие антивандальной системы. Покрытие Флагшток ФЛ-6 (ф) имеет цинковое покрытие, наносимое методом горячего цинкования. Оно предотвращает образование ржавчины и одновременно заменяет собой красящие составы, выполняющие функцию декоративных, но представляющие собой крайне недолговечные соединения. При этом получаемое в результате обработки цинковое покрытие сохраняет все свои свойства в течение всего срока эксплуатации флагштоков. Установка Перед фиксацией изделий в котлован, подготовленный для них, устанавливаются закладные элементы, увеличивающие устойчивость изделий. Преимущества Долгий срок службы Максимально надежное покрытие Минимальные затраты на обслуживание.

Доставка
Способы доставки:
  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка по России с привлечением транспортных компаний.
Сборка
Собираются бесплатно:
  • Велотренажеры;
  • Вибромассажеры;
  • Беговые дорожки.
  • Эллипсоидные тренажеры.
Обучение
Обучение:
  • Научим пользоваться тренажером;
  • Предоставим инструкцию;

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину