Каталог товаров
Итого к оплате:

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину Оплатить онлайн

Бензиновые квадроциклы MOWGLI 125 cc Каменск-Уральский купить не дорого с бесплатной доставкой

Главная Квадроциклы Питбайки в Каменск-Уральском Бензиновые квадроциклы MOWGLI 125 cc

Бензиновые квадроциклы MOWGLI 125 cc

 от до

Бензиновые квадроциклы MOWGLI 125 cc

Сортировать по:
Всего: 13
Подростковый бензиновый квадроцикл MOWGLI SIMPLE 7+
88 015 руб.
в корзину
Бензиновый квадроцикл легко справится с любым бездорожьем. Имеет суровый внешний вид, безопасен и прост в обслуживании.
89 343 руб.
в корзину
Подростковый бензиновый квадроцикл MOWGLI SIMPLE 7
Старая цена: 104 990 руб. 89 880 руб.
в корзину
Производитель: MOWGLI
Подростковый бензиновый квадроцикл MOWGLI SIMPLE 8 NEW
91 757 руб.
в корзину
Подростковый бензиновый квадроцикл MOWGLI SIMPLE 8+
94 958 руб.
в корзину
Подростковый бензиновый квадроцикл MOWGLI BOLD 8
99 619 руб.
в корзину
Квадроцикл MOWGLI HARDY 8M подростковый
101 980 руб.
в корзину
Подростковый квадроцикл MOWGLI HARDY 8 BASE является базовой комплектацией в линейке квадроциклов Маугли Харди. Но несмотря на это, в нем присутствуют все аспекты для безопасности ребенка. Он имеет строгий и современный вид, не прихотлив в обслуживании и пригоден для прохождения практически любого типа поверхностей.
108 047 руб.
в корзину
Подростковый бензиновый квадроцикл MOWGLI HARDY 8
108 651 руб.
в корзину
Подростковый бензиновый квадроцикл MOWGLI SIMPLE 8
110 969 руб.
в корзину
Подростковый бензиновый квадроцикл MOWGLI BOLD 8+
111 066 руб.
в корзину
Подростковый бензиновый квадроцикл MOWGLI HARDY 8+
Старая цена: 134 990 руб. 112 990 руб.
в корзину
Подростковый бензиновый квадроцикл MOWGLI DUX 8+
120 122 руб.
в корзину
Всего: 13

Бензиновые квадроциклы MOWGLI 125 cc

Каменск-Уральский располагается на юге Свердловской области. Является центром Южного управленческого округа. Общая площадь составляет 144,08 км².

Первое постоянное поселение на территории будущего Каменска-Уральского образовалось, когда там была обнаружена железная руда. Владельцем ее месторождения в 1682 году стал Далматовский монастырь. Он поселил на этой земле часть своих крестьян, и затем плавил железо для своих потребностей. 

В 1700 году Петр I заинтересовался неосвоенными Уральскими горами, богатых недрами. Руда на земле Далматовского монастыря, оказалась такой удачной, что ее отобрали обратно в государственную собственность. Через год император приказал основать чугунолитейный завод, первый на Урале. На рубеже следующего века поселение при нем называлось Каменский казенный чугунолитейный завод. 

Вначале 1774 года завод захватил атаман Чира, участвующий в восстании Емельяна Пугачева. Через несколько месяцев завод был отбит. В 1820-х годах завод дополнили две домны и здание заводоуправления. Реконструирован главный храм. Построен госпиталь. Работники заводов стали по отношению к ним крепостными. Перестали они быть таковыми только в 1863 году. Через 22 года к Каменскому заводу провели железнодорожную ветку от Транссиба. В 1903 году к заводу пришла электрификация. 

В 1926 году Каменский завод из-за отсутствия топлива и устаревшего оборудования был закрыт. В продукцию завода до этого входили чугунные водопроводные трубы. Нужда в них привела к тому, что в 1934 году был построен Синарский трубный завод. 

В том же десятилетии Каменск превратился в значимый уральский индустриальный центр. Были исследованы залежи торфа, железной руды, известняков, каменного угля, бокситов и строительного песка. В 1939 году был возведен Уральский алюминиевый завод. В 1935 году Каменск стал городом. Через пять лет был переименован в Каменск-Уральский. В 1942 году город и прилегающий к нему район из Челябинской области перешли в Свердловскую. 

В войну только Уральский алюминиевый завод снабжал этим металлом авиацию. В 1944 году был построен Каменск-Уральский металлургический завод. После Победы промышленность в городе увеличилась за счет эвакуированных предприятий машиностроения и металлургии. Каменск-Уральский стал третьим в области по количеству жителей и важности после Свердловска и нижнего Тагила. 

Затем был развернут выпуск деталей для производства авиационных высотомеров. В 1970 году начали производиться электрические соединители для космической и авиатехники. В 80-х и 90-х годах новые предприятия не строились, зато существующие значительно развились. 

В постсоветское время спрос в их продукции значительно упал. Ее покупатели не могли расплатиться, поэтому у заводов не стало средств на зарплаты и сырье. В 1992 заводы начали переходить в частную собственность. Финансовое положение работников, их востребованность и соцпакеты уменьшились. Поэтому население стало убывать. Остальные жители в основном положились на огороды и коллективные сады. Когда предприятия несколько приспособились к рынку, то начали сбывать свою продукцию в Западную Европу и Северную Америку. 

Во время кризиса 2008 года множество предприятий были вынуждены сократить штат, а «УАЗ» и «КУЗОЦМ» оказались на краю закрытия. 

Вашa корзинa

В корзине товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Перейти в корзину